Date:      Tue, 11 Feb 2003 10:43:30 -0500
From:      Сигайлюк Дмитрий <admin@loto.com>
To:        www@freebsd.org
Subject:   Возвращаю долг!

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 22 января 2003 г., 16:48:08:

> [...]

Михаил привет!  Помнишь  ты мне хорошо помог и я тебе обещал отплатить…
Так  вот,  я  тебе  возвращаю  долг  30WM  +  я открыл отличную дыру в
интернет  лотереи  http://wm-loto.emfy.com,  теперь мы можем воровать у
них  деньги!!!  Только  об  этом  ни  кому  не трепи, это очень ценная
информация и о ней никто не узнает кроме нас с тобой! Итак, у нас есть
инструкцию  по  обману самой "ненадежной" лотереи wm-loto.emfy.com. До
того  как прийти к выводу я проиграл у них и довольно много! Поэтому я
взялся за эту лотерею всеми руками и ногами! Главной моей задачей было
не  выиграть  деньги,  а постараться обмануть их! Я хорошо соображаю в
PHP,  и  нашел  у них огромную дыру! Рассказывать о ней я не буду, это
неинтересно,  к  тому  же  весь процесс обмана довольно простой, лучше
сразу расскажу как я вернул себе бабки, и продолжаю их разорять!

Короче для бесконечных выигрышей необходима сумма около 40 центов! Что
мы  делаем  -  идем  к ним на сайт - wm-lotto.emfy.com и покупаем самый
дешевый билет, если не выиграл, то попробуйте еще раз, когда, наконец
тебе сообщат что ты выиграл, можно приступать к нашему плану!

Мой план прост как все гениальное:

1.       Качаем      замечательную      прогу      -      VD      BAND
http://myfreeware.narod.ru/products/VDBand.htm  и устанавливаешь ее по
инструкции!  Ну можно и без нее только сам будешь куки стирать в папке
C:\Windows\Cookies

2.  После  подключения панельки VD BAND в IE - нажмите на кнопки 2 и 3
тем  самым  ты отключишь куки и очистишь кэш IE, после этого сходи в
Винды  и  проверь  папку cookies действительно все сухо??? ДА! Вот и
отлично!  Если  не  сухо то удаляй все к чертовой матери! Или сделай
это вручную!

3.  Теперь  подключайся к  интернету  и  нажимаем кнопку обновить на
прежде  открытой  странице  с  надписью ВЫ ВЫЙГРАЛИ! Получаем еще одно
сообщение от IE нажимаем ОК! и продолжаем до тех пор пока не надоест!

Все! Это все! ТОЛЬКО НЕ НАГЛЕЙ ОТ ЖАДНОСТИ И НЕ ГОВОРИ ОБ ЭТОМ НИКОМУ!
Они скоро могут подохнуть от разорения!