Date:      Thu, 5 Sep 2002 20:26:53 +0400
From:      Igor <chapmen@hotbox.ru>
To:        dobrynya2000@mail.ru, dobukhov@add-us.com, doby@mail.ru, dobychinaav@info.sgu.ru, dobyndo@mail.ru, doc.7@world.uzhgorod.ua, doc.strakh@mtu-net.ru, doc.systems@g23.relcom.ru, doc@ambulance.ru, doc@beep.ru, doc@cityline.ru, doc@dentist.spb.ru, doc@e-mail.ru, doc@freebsd.org, doc@glasnet.ru, doc@goldmail.ru, doc@iname.ru, doc@inbox.ru, doc@izhmark.udmurtia.ru, doc@mail.ru
Subject:   Проблемы в личной жизни? Они легко решаемы!

    Здравствуйте.

    Вы когда-нибудь задумывались, почему во взаимоотношениях между двумя любящими людьми
возникают проблемы? Откуда они вообще берутся и как их избежать? Почему любимая иногда
превращается в "стерву", а муж - в "сволочь" и "идиота"? А ведь ответ прост, и очень несложно
сохранить первоначальную любовь на долгие годы. Надо всего лишь знать, как. Признайтесь, Вы ведь
хотели бы на всю жизнь избежать семейных проблем, непонимания, измен, ревности? Тогда у Вас
появился реальный шанс. Бывает, что Вашей жене для того, чтобы почувствовать себя любимой и
нужной, требуется совсем не то, что Вы ей даете. Ведь языков любви несколько, и для всех они
различны. Для кого-то это похвала, для кого-то подарок, а для другого - просто помощь или прикосновение.
    Психолог доктор Чепмен написал книгу "Пять языков любви", прочитав которую и используя на
практике полученные знания, Вы навсегда сохраните гармоничные отношения. Ведь в этом нет ничего
сложного.
    Эта книга помогла очень многим семьям, она помогла мне, и, если Вы захотите ее прочесть, она
поможет и Вам, поэтому я и решил поделиться этим с Вами. Это письмо нельзя считать спамом, ведь
я не пытаюсь что-то продать, не приглашаю поучаствовать в пирамиде и не делаю никаких
коммерческих предложений. Если же попал не по адресу и у Вас все в порядке, то Вы - счастливейший
человек.
    Удачи Вам в любви!

     Текст книги находится здесь: http://chapmen.da.ru/